ГОЛОСОВАНИЕ
Нужно ли вводить в ЛИЕНе свою школьную форму? >>>
 да
 нет
 мне безразлично
Проверка PR и ТИЦ
Выпускники о ЛИЕНеСтихотворенияКартины

Выпускники о ЛИЕНе

Станислав Улановский, выпускник лицея-интерната естественных наук, 2013 год.

Что такое ЛИЕН?

Я отвечу на этот вопрос это страна чудес, приключений, развлечений, необыкновенных уроков, замечательных учителей!

Поступил я сюда в 2012 году в 11 класс. Мой выбор пал на эту школу, потому что здесь учится много моих друзей, работают учителя, с которыми я давно знаком. И все они отзывались о ЛИЕНе прекрасными словами и впечатлениями. И у меня даже не было ни капли сомнений, что свой последний, самый ответственный год я хочу проучиться в этой школе, довериться именно этим учителям.

С первого же сентября я понял, что лучше места, чем ЛИЕН нет! Очень много переживал по поводу коллектива, с которым мне предстоит учиться, но мои переживания сразу улетучились, как только я познакомился со своим классом. Все ребята приняли меня за «своего». Я им очень за это благодарен. Поразило, насколько все сплоченные и дружные! И когда бывали моменты уныния – они поддерживали, как могли.

Учителя! Учителя! Учителя! Миллионы раз, миллиарды раз я вас благодарю за ту теплоту, любовь, искренность и честность. Вы – самые могущественные и умные на всей планете! Те незабываемые уроки, подаренные нам, я никогда не забуду.

Что отличает обычных учителей от учителей ЛИЕНа?

Они всегда безупречно выглядят.

Они всегда очень тактичны.

Всегда позволят высказать свою точку зрения и направить по правильному пути.

Всегда улыбчивы.

Самые требовательные, самые заинтересованные в успехах своих учеников.

ЛИЕН подарил много красочных и замечательных праздников. В которых я активно принимал участие. Только здесь столько талантливых и способных ребят.

Огромное спасибо Ирине Николаевне Антоновой – нашей буфетчице. Только она могла отпустить без очереди после слов: «Мне как обычно!»

Спасибо огромное всем, кто меня здесь окружал, кто работал со мной.

Напоследок хотел бы закончить словами:

Спасибо Вам, учителя,

За то, что круглая Земля,

За Трою и за Карфаген,

За бензохлоропропилен,

За «жи» и «ши», за «дважды два»,

За ваши теплые слова,

Те, что теперь в себе храним,

За все мы вас благодарим!

Иван Шатурный, золотой медалист, выпускник лицея-интерната естественных наук, 2006 год

Я помню свой первый приход в Лицей: восторг, удивление и недоверие слились воедино. Родители помогли найти выход – оставили здесь.

Сейчас я вспоминаю свое начало в этой жизни. Все было прекрасно – полет, опьяняющее приближение мечты…

Я не жалею, что этот год пролетел, но грустно, что пролетел так быстро. Помню, всегда думал: что же дал мне Лицей? Разве не мог бы я научиться решать уравнения или переливать колбочки? Мог. Но литература… Не мог я сам понять того, что понял сейчас, не мог получить дома такого стремления к познанию и безумного заряда энергии, так щедро отданного Учителем в распоряжение глупого шестнадцатилетнего мальчишки…

Я помню свой первый ответ на уроке литературы, когда мы рассматривали картину с вырубленным лесом. Тогда испытал чувство стыда за себя, за свою лень, хамство, глупость мысли, необразованность в плане жизни. Я пообещал себе, что такого больше не повторится.

Я помню урок о Господине. Тогда Вы распахнули для меня ворота в Жизнь. Я помню, как шел домой после этого, но не помню ни машин, ни запах бензина, ни оштукатуренных домов, ни разбитой дороги. Я чувствовал счастье, я замечал зеленые кроны деревьев, голубое небо, белоснежные облака, гармонично залитые солнечным светом.

Нельзя не вспомнить об уроках по Булгакову, когда скучная, как мне раньше представлялось, книга «Мастер и Маргарита» обрела душу и навечно осталась в моем сердце.

Но больше всего остались у меня в памяти ваши беседы с нами о жизни. «Не отчаивайтесь!» – говорили Вы. Вы правы. Спасибо Вам за все, что вы сделали. Ваша работа необычна. Ваше призвание – творить.

Спасибо Огромное.

Елена Манченко, выпускница лицея-интерната естественных наук, 2005 год

Мне хотелось бы написать пару строк будущим лицеистам.

В августе 2005 года я пришла в ЛИЕН. Скажу честно: было страшно. Было страшно уходить из родной школы, было грустно расставаться с любимыми учителями, со своими одноклассниками, с которыми проучилась 10 лет. Но поверь, будущий ученик, после первой же пары на пробных уроках ты забудешь и о школе, и о друзьях, и обо всем, что было до этого. Тебе будет просто некогда: надо сделать домашнее задание, выучить лекцию, решить примеры из семинарских работ. Но это не будет скучно! Мультимедийные презентации, учителя с интересными (!), запоминающимися лекциями… В общем, незаметно прошли «пробные» недели в августе. В сентябре мы стали учиться по-настоящему. У меня был шок. Я ничего не успевала, и адреналина в моей крови, уж точно, было выше нормы. Но беседы с психологом, поездки в лес, в театр, в музей помогли выйти из этого шокового состояния. Сколько нужно было учить! Сколько новых интересных учителей! Новые предметы, элективные курсы, дополнительные, репетиторские занятия – столько всего было! И везде хотелось побывать, везде рассказывали что-то интересное, нужное… В общем, сентябрь – месяц самый тяжелый, месяц привыкания к новому ритму жизни, месяц адаптации.

В октябре мы уже все пообвыклись, наши средние баллы «поползли» вверх. Мы стали лучше ориентироваться в лицейской жизни. Думаю, это ждет и тебя. Незаметно пролетел и этот месяц, месяц спокойной учебы, нравственного роста, месяц более близкого знакомства с одногруппниками и с другими группами.

Незаметно пролетел ноябрь, потом декабрь. По-прежнему мы учились, наши надпочечники по-прежнему выделяли много адреналина на контрольных и самостоятельных. Началась проектная деятельность. В общем, скучно нам не было! Но к Новому году мы подустали. А на каникулах отдохнули и в новой III четверти ринулись с новыми силами «грызть гранит науки». С помощью учителей.

Были замечательные, веселые внеклассные часы, концерты, интересные уроки. Но нас ждали впереди тесты! Тесты! И еще раз тесты!

Наконец-то они прошли… предстоящие экзамены были уже не страшны. Теперь можно и расслабиться, и отдохнуть (но немного – аттестат тоже важен!). хочется поблагодарить всех: учителей, куратора, директора, завучей, одногруппников! Спасибо вам за все! А ты, будущий лицеист, должен сам для себя выбрать, сможешь ли ты учить целыми днями и общаться с интереснейшими , прекрасно знающими свой материал учителями. Сможешь ли ты решать контрольные и писать диктанты, участвовать во всевозможных литературных вечерах, проводить опыты, делать презентации? Решать тебе.

А напоследок я скажу: спасибо всем, спасибо Лицею, спасибо Галине Григорьевне, спасибо всем учителям!

Денис Некрасов, выпускник лицея-интерната естественных наук, 1997 год.

Лишь за год обучения в лицее я полностью осмыслил фразу, которую всегда произносят немолодые люди: «Время не остановишь!». Оно неумолимо летит вперед. Именно вот это слово «летит» меня всегда смешило, потому что за девять лет школы я усвоил только то, что время медленно, с большими остановками, тащится вперед, а много раз я даже просто «откатывался» назад.

Прошел год, я испытал море чувств, и у меня сложилась ассоциация с учебой в школе и ассоциация с учебой здесь. Теперь, когда я вспоминаю о школьной жизни, она ассоциируется у меня с безвкусной, тягучей, отвратительной жвачкой, а учеба здесь – с очень-очень маленькой, но очень вкусной конфеткой, которую пережевать можно лишь раз. Мне оставалось жевать чуть-чуть и проучиться эти три недели, все равно, что съесть крошку от большого торта, который уже съеден своими одноклассниками. Да, этот торт был вкусен, не знаю, из чего они делали крем, но я хотел бы знать. Вообще-то, я догадываюсь: чуть-чуть давления, много информации, мало свободного времени, сумасшедший темп и, конечно, неотъемлемой частью содержимого был ингредиент, без которого нельзя ощутить вкуса учебы, который должны внести мы сами это – старание.

Но теперь, слава Богу, все позади. Моя «машина» настроена, и все идет хорошо. Конечно, ее настраивал я, но такие мастера настройки, как Юрий Арутюнович, Галина Григорьевна и другие колдуны-преподаватели, обеспечили ее бесперебойную работу. Но надо сказать, что исправно она заработала не сразу, поначалу ей постоянно чего-то не хватало, я думал, что сна и прогулок, Юрий Арутюнович же говорил, что ремня. Наверное, он был прав, но как хорошо, что я этого не узнал.

Этот год дал мне очень много важного, того, что необходимо знать человеку о себе самом, и единственное, что хочется сказать, это очень скромное, но очень громкое слово «Спасибо!».

Ольга Громова, выпускница лицея-интерната естественных наук, 1997 год

Вот уже и подходит к концу учебный год. За этот год столько всего произошло... Этот год был самым интересным за всю мою жизнь.

Мне даже сначала не верилось, что я сюда поступлю, буду здесь учиться. В самом начале учебного года мне здесь было все каким-то непривычным, чужим. В группе никто не знал друг друга, наверное, даже кому-то казалось, что всех он не запомнит.

Но вот начались уроки. Полтора часа пролетели незаметно. На всех уроках, без исключения, было интересно. У меня вообще не стало хватать времени. Сначала это было очень трудно, но постепенно к этому привыкаешь. Я даже не знаю, куда буду девать все свое свободное время, когда закончу учиться. Мне даже это стало нравиться, что я все время что-то учу, узнаю новое.

Все мои подружки, вместе с которыми я училась в школе, все время удивлялись, что нам так много задают, что не остается свободного времени. Здесь учиться намного интереснее, чем в предыдущей школе. Здесь уроки идут по полтора часа, как у студентов. За уроками даже не замечаешь, как быстро летит время. Казалось, что был только сентябрь, а уже наступил декабрь, и вскоре закончилась третья четверть.

Я даже не представляю, как буду потом учиться. Ведь придется учиться совсем с другими людьми, которых не знаешь. Мне так не хочется со всеми расставаться. Ведь за этот год все успели привыкнуть друг к другу. Мне теперь даже не хочется, чтобы звенел звонок, потому что это значит, что прошел еще один урок. Мне так хочется растянуть время, чтобы урок длился дольше. Я никогда в своей жизни не забуду этот тяжелый и радостный год, ведь он принес столько нового и интересного.

Виталий Морозов, выпускник лицея-интерната естественных наук, 1997 год

Как много слов накопилось в душе за этот год. Они просто льются из груди в словах благодарности, поздравлений и пожеланий.

За всю жизнь я сменил шесть школ, но лучше этой школы я не видел нигде. И это не просто слова. Такие добрые, отзывчивые учителя мне встретились только здесь, в этом райском уголке. Даже названия предметов стали звучать по-иному: математика… физика.. . литература… отныне эти слова пробуждают в памяти не только формулы, алгоритмы, но и что-то другое, новое. Какая-то радость, надежда, невольная улыбка на губах – результат обучения здесь.

Сейчас у меня в душе возникает белая зависть к тем, кто только поступает сюда, кто пройдет через пробные уроки, зачеты по формулам у Галины Григорьевны, КВН, и медленно-медленно подойдет к выпускным экзаменам. Пусть эти ребята составят нам достойную замену, нам - выпускникам 1997 года!

Спасибо вам за все!

Оксана Адзерейко, выпускница лицея-интерната естественных наук, 1996 год

Когда я только пришла на первый урок, мне захотелось закричать: чужие голоса, улыбки, другие лица после родных и милых ребят, с которыми прошли целые годы. А учителя, которые знали меня только по имени, запросто могли спросить: «Как поживаешь?», «Как мама?», они были такими близкими и своими. А в тот день казалось, что я – маленькая девочка, пришедшая первый раз в школу. Но все проходит: и первые неуверенные знакомства, и серые осенние дни. Идешь сюда, как будто ты уже учишься целую вечность, окружающие снимают незнакомые маски и становятся самыми родными людьми.

На уроках, каких у нас никогда не было в школе, сидишь с открытым ртом, не замечая, что прошло больше часа, а ты можешь слушать еще и еще. Я никогда не знала, что учителя всерьез могут интересовать ваши мысли, даже если ваша точка зрения ошибочна. Раньше некоторые учителя были просто учителями, как будто, придя на урок, они оставляли за дверью все свои человеческие чувства, превращаясь в роботов, которые были запрограммированы только говорить, слушать и указывать. Мало кто из них мог позволить себе улыбку. Конечно, такими были далеко не все. Такие неинтересные уроки были нескончаемо длинны. Хотелось чего-то нового, интересного, захватывающего. А в лицее все было иначе. Даже страшная и непонятная физика может открыться перед тобой как удивительное механическое царство с королем – законом или правилом и жителями – формулами. Наверное, как и тогда, когда я уходила из школы, у меня текли слезы, так же и здесь, в последний день учебы невозможно будет сдержать нахлынувших эмоций и добрых воспоминаний.

© ЛИЕН 2003-2015