? >>>
 
 
 
 PR
General informationOur missionAccomplishments and awardsBest graduates of LIENAdministrationOur geographyStudy conditionsApplying to LIEN

Here we live, study, work and rest

For all nonresident students that come to study in LIEN, a dormitory 15 minutes away from the lyceum is open yearly. Dormitory provides all the essential living conditions; comfortable rooms on floors 2 and 3 are suited for 1-2 people each. There are kitchens on both floors, fridges in every room and a bathroom.

On each floor of the dormitory study rooms can be found, where tuition and individual work take place.

For the purposes of enhancing educational process and learners study progress, individual lessons and consultations on main study subjects are provided. V. I. Chumakova, T. A. Samoilova and A. M. Nikityuk explain complicated study material and help completing difficult school tasks.

There is a creative group of mentors, tutors and caretakers in the dormitory as well.

Friendly and trusting attitude towards children, great concern for their lives and problems those are the key features of the dormitory staff.

Guided by teachers, Home academy classes are conducted, teaching students the means of health care, good manners and cooking tasty & healthy food.

Traditionally a Principal Day takes place in the lyceum, where principal G. G. Konnycheva holds a press conference on matters of institution development and modern ways of education.

Special attention is paid to healthy lifestyle. Qualified doctor L. A. Martynova discusses such topics as healthy diets, physical fitness, illness prevention and hygiene rules with students. Medical room is open daily, providing medical advice and attention.

Means of healthy lifestyle and fortifying health are promoted by various available sport clubs: School of survival, School of single combat, volleyball and basketball clubs. D. V. Nikolaev and O. N. Travova, the experienced instructors, conduct sport activities and practical performances.

Boys and girls participation in presentation contest House comfort helps make the dormitory kind and comfortable home for all the students to live there like a big family.

Dormitory activists act as initiators in following certain traditions and conducting holidays. Celebrating birthdays, having exciting evening events and holidays teach the children relationship culture and mutual respect. Developing of creative capabilities and personal features are especially noticeable during Winter kaleidoscope cooking contest, art activities (such as writing articles, decorating rooms, etc.), dancing and singing performances, entertainment events (such as Hello, thats ME evening, New Year ball, Massive carnival and many others.

Development of a well-balanced personality is promoted by visiting theatre performances, tours to the Rainbow exhibition center, Radischev and Chernyshevskiy art museums, regional local-history museum, visiting regional Pushkin library.

Special attention is paid to the matter of developing self-awareness and preparing children to act with resolve in different fields of life. Visits of Battle Glory museum on Sokolovaya mountain and Gagarin museum take place every year.

Round table meetings dedicated to rights and duties another well-known lyceum tradition are held once in a while in presence of Commission on Juvenile Affairs, Regional Family Planning Center, Regional Sobriety Society and police department representatives. During these meetings important matters like responsibility are being discussed.

Upbringing of legal culture and personal moral stability are achieved by frequent discussions and individual study activities organized by lyceum teachers.

© 2003-2015

ГОЛОСОВАНИЕ
Нужно ли вводить в ЛИЕНе свою школьную форму? >>>
 да
 нет
 мне безразлично
Проверка PR и ТИЦ
Визитка ЛИЕННаша миссияДостижения и наградыЗолотой фонд ЛИЕНАдминистрацияНаша географияУсловия обученияКак поступить в ЛИЕН?

Здесь мы живём, учимся, трудимся, отдыхаем

Для ребят из районов Саратовской области и других регионов России, которые приходят учиться в ЛИЕН, каждый год в Саратове в 15 минутах ходьбы от лицея на улице Бахметьевской гостеприимно открывает свои двери интернат. Здесь созданы все необходимые условия для их проживания, уютные красивые комнаты на 3 и 4 этажах рассчитаны на 1–2 человек. На обоих этажах находятся кухни, в каждой комнате установлены холодильники, в интернате имеется душ.

На каждом этаже интерната находятся классные комнаты для самоподготовки, здесь же проходят репетиторские занятия.

В целях совершенствования учебной работы, повышения успеваемости учащихся традиционно в системе проводятся репетиторские занятия и консультации по профильным предметам. В.И.Чумакова, Т.А.Самойлова, А.М. Никитюк объясняют сложный учебный материал, помогают решать трудные задачи.

В интернате трудится творческий коллектив воспитателей, учителей-репетиторов и вахтёров.

Доброжелательное, доверительное отношение к детям, заинтересованность жизнью детей, их проблемами – характерная черта работы педагогического коллектива интерната. Воспитатели, вахтёры радуются вместе успехам учащихся и вместе разделяют их огорчения.

Под руководством воспитателей ненавязчиво проводятся занятия «Домашней академии», на которых пропагандируется здоровый образ жизни, изучаются правила хорошего тона, где дети учатся готовить вкусную здоровую еду.

Традиционно в интернате проходит День директора, Г.Г. Коннычева даёт пресс-конференцию для лицеистов по вопросам развития лицея и современного учебно-воспитательного процесса.

Особое внимание уделяется пропаганде здорового образа жизни. Опытный врач Л.А.Мартынова проводит беседы о полезном питании, о закаливании, профилактике заболеваний, о санитарно-гигиенических правилах, ежедневно в медицинском кабинете ведётся приём учащихся, проводятся консультации и оказывается необходимая медицинская помощь.

Пропаганде здорового образа жизни, укреплению здоровья учащихся способствуют занятия в спортивных секциях: «Школа выживания», «Школа единоборств», волейбольной, баскетбольной. С ребятами занимаются опытные тренеры Николаев Д.В., Травова О.Н., проводятся спортивные соревнования, показательные выступления.

Участие девушек и юношей в смотре-конкурсе «Уют в доме» помогает сделать интернат добрым и уютным домом, а живущие в нём становятся дружной семьёй.

Актив интерната выступает инициатором следования определённым традициям и проведения праздников. Поздравление именинников с днём рождения, проведение интересных вечеров и праздников воспитывают у ребят культуру отношений и уважение друг к другу. Развитие творческих способностей и индивидуальных качеств ярко проявляются в конкурсе кулинарного мастерства «Осенний калейдоскоп», в художественных конкурсах (выпуск газет, украшение комнат и др.), в танцевальных и вокальных выступлениях, в художественных программах, вечере «Здравствуй, это Я», Новогоднем бале, Широкой масленице и др.

Воспитанию гармоничной личности способствуют организованные просмотры спектаклей в ТЮЗе, экскурсии в выставочный центр «Радуга», художественный музей им. А.Радищева, в музей им. Н.Г.Чернышевского, областной краеведческий музей, посещение мероприятий областной детской библиотеки им. А.С.Пушкина.

Большое внимание уделяется формированию гражданского и патриотического самосознания, готовности к активному их проявлению в различных сферах жизни. Ежегодно организуются посещения музея Боевой славы на Соколовой горе, музея им. Ю.А.Гагарина.

В интернате сложилась традиция в проведении заседаний круглого стола «Твои права и обязанности» с участием представителей комиссии по делам несовершеннолетних при Правительстве Саратовской области, областного центра планирования семьи, областного общества трезвости, Октябрьского РОВД, где рассматриваются вопросы ответственности за свою жизнь, за жизнь близких людей, за совершённые проступки, ребята получают ответы на волнующие их вопросы.

Воспитанию правовой культуры, нравственной устойчивости личности помогают постоянные беседы, индивидуальная работа с учащимися, проводимая воспитателями интерната.

Вот выдержки из анкеты, проведённой в интернате: «В интернате мне очень нравится. Новые знакомства, хорошие друзья и воспитатели, нормальные условия для жизни и учёбы». «Интернат – хорошая дружная семья. Здесь можно найти друзей. Репетиторские занятия и друзья помогают мне в учёбе».

© ЛИЕН 2003-2015