ГОЛОСОВАНИЕ
Нужно ли вводить в ЛИЕНе свою школьную форму? >>>
 да
 нет
 мне безразлично
Проверка PR и ТИЦ
Новости образованияПрофориентация (ЛИЕН-ИРБиС)Новости ЕГЭ и ГИАНормативные документыО нас в СМИ
ПерваяПредыдущая12 Следующая Последняя
Внимание!
Государственная Итоговая Аттестация 2016 г.

"Горячая линия" для участников государственной итоговой аттестации и их родителей по вопросам подготовки и проведения единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Фрунзенского района города Саратова. Справки, пособия, бланки, методические рекомендации.

Подробнее.
30/12/2015
Внимание!
Утверждены минимальный баллы и основные периоды проведения ЕГЭ - 2015

 В начале нового учебного года глава Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов подписал распоряжение об установлении минимального количества баллов по всем предметам единого государственного экзамена, необходимого для поступления в высшие учебные заведения. 


 
 
Подробнее.
14/04/2015
На злобу дня
Справка о планируемых изменениях в КИМ ЕГЭ 2015 года
Общие изменения 1. Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей (часть 1 - задания с кратким ответом, часть 2 - задания с развернутым ответом). 2. Задания в варианте КИМ представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С. 3. Изменена форма записи ответа в заданиях с выбором одного ответа: как и в заданиях с кратким ответом, записывается цифрой ... Подробнее.
26/09/2014
На злобу дня
С правка о планируемых изменениях КИМ основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2015 году
Биология – содержательных изменений нет. Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С. Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–22: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.   География – содержател... Подробнее.
26/09/2014
На злобу дня
ЕГЭ в 2015 году: что ждет выпускников

Выпускные экзамены в российских школах в новом учебном году претерпят ряд изменений. Для участников ЕГЭ вводятся профильный экзамен по математике и устная часть экзамена по иностранным языкам. Чтобы получить допуск к ЕГЭ, выпускники должны будут успешно написать сочинение. Проводить ЕГЭ планируется не в три, а в две волны — в апреле и в мае-июне. 

Подробнее.
26/09/2014
На злобу дня
Задания ЕГЭ-2014 будут разбиты по часовым поясам - Рособрнадзор
Контрольные измерительные материалы (КИМ) на ЕГЭ в 2014 году будут индивидуальными для каждого часового пояса, сообщил во вторник РИА Новости новый глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.
 

 

Подробнее.
28/08/2013
Внимание!
О результатах ЕГЭ по русскому языку в связи с информацией об утечках заданий до начала экзамена

 В связи с информацией в СМИ об утечках заданий ЕГЭ накануне экзамена по русскому языку и предполагаемом влиянии их на результаты экзамена, Рособрнадзор сообщает.

Проведенный специалистами анализ результатов ЕГЭ по русскому языку не подтвердил тиражируемую СМИ со слов так называемых экспертов гипотезу об искажении итогов экзамена из-за появившихся в Интернете накануне различных материалов, так или иначе связанных с ЕГЭ, вследствие чего якобы произошел резкий рост результатов.
В целом экзамен по русскому языку показал незначительный рост общероссийского среднего балла ЕГЭ по предмету (на 2 балла). Всего на 4% по сравнению с прошлым годом увеличилась доля участников, результат которых находится в диапазоне 61-80 баллов,и на 3% — высокобалльников с результатами от 81 до 100 баллов.
Русский язык
Год
Число участников
Среднее
Диапазон тестовых баллов
Не преодолели мин. границы участники (в %)
0-20
21-40
41-60
61-80
81-100
2013
794872
63,4
0,7
4,9
35,0
45,9
13,5
2,2*
2012
827 064
61,07
0,9
6,7
40,0
41,8
10,6
3,7
2011
764 791
60,53
0,5
6,2
43,7
40,1
9,5
4,1
2010
863 812
58,22
0,0
6,9
49,8
39,6
3,6
3,7
* без учета пересдачи 
Такая тенденция, по мнению экспертов, может быть обусловлена многими факторами, в частности тем, что процедура ЕГЭ в сознании школьников, их родителей, учителей уже стала привычной и понятной. Кроме того, спецификация ЕГЭ по русскому языку, т.е. перечень требований и параметров структуры, содержания контрольных измерительных материалов, критериев оценивания, является достаточно сбалансированной, и с 2010 г. существенных изменений не претерпевала. Немаловажно и то, что в последнее время появились качественные пособия по подготовке к ЕГЭ.
Существованию данной тенденции также способствует объявление второй год подряд минимальных границ задолго до проведения самого экзамена по русскому языку, что позволяет выпускникам объективно оценивать свои способности. Все это дает им возможность планомерной подготовки к экзамену.
Вместе с тем важно отметить, что и в региональном аспекте изменения результатов экзамена носят ровный характер. В большинстве субъектов РФ наблюдается незначительный рост среднего балла, что подтверждает общероссийскую тенденцию.
Общее повышение результативности ЕГЭ произошло в 2013 году в основном за счет субъектов дальневосточной зоны ЕГЭ, ранее традиционно показывавших более низкие результаты (хотя и в этом году, несмотря на незначительный рост показателей, эти регионы не в «лидерах»), а также за счет отдельных потенциально «сильных» регионов Центрального, Приволжского и Сибирского федеральных округов, характеризующихся успешным развитием системы образования.
Так, доля высокобалльников в 2013 году увеличилась в среднем на 2- 4 процентных пункта по сравнению с 2012 годом в таких имеющих развитую систему образования и большое количество специализированных школ регионах, как г. Москва, Томская, Калужская Владимирская, Тамбовская, Ростовская, Московская, Самарская области, Республики Татарстан, Марий Эл, Пермский край.
Стоит обратить внимание, что в обществе давно существует мнение о завышенных результатах в республиках Северо-Кавказского федерального округа. Однако данные по сдаче ЕГЭ по русскому языку в 2013 году говорят об обратном.
В Чеченской Республике, которая ежегодно принимает меры для соблюдения всех процедур ЕГЭ, самые низкие результаты среди регионов Российской Федерации. В республике лишь 1 участник набрал 100 баллов, доля высокобалльников на уровне 0,7% (при среднем общероссийской показателе 13,5%).
В Дагестане, Ингушетии, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкессии стобалльников по русскому языку нет, а по сравнению с 2012 годом количество высокобалльников уменьшилось, и сейчас почти в 3 раза ниже общероссийского показателя.
В этом году стало в 2 раза меньше, чем в прошлом, стобалльников в Ставропольском крае.
Эксперты отмечают, что улучшилась ситуация в ряде регионов, которые в предыдущие годы демонстрировали «аномально» высокие результаты ЕГЭ (т.е. кратно превышающие средние значения по России) по отдельным предметам.
Прежде всего, стоит отметить Калмыкию, где доля высокобалльников по русскому языку раньше превышала общероссийские показатели в 2,2 раза, а в 2013 году оказалась ниже общероссийского.
Аналогичное выравнивание ситуации характерно и для Республики Ингушетия, в которой в 2012 году доля высокобалльников превышала общероссийское значение в 1,7 раза, а в 2013 году снизилась настолько, что стала 2 раза меньше средних показателей по стране.
Весьма характерна ситуация в Липецкой области, в отношении к которой ежегодно было много нареканий и требований по повышению объективности результатов ЕГЭ. В итоге в 2013 году, что весьма ярко характеризует изменение ситуации, количество стобалльников по русскому языку там уменьшилось в 11 раз и составило 2 человека.
Все это, по мнению специалистов, говорит о том, что в тех субъектах Российской Федерации, к которым в прошлые годы у Рособрнадзора было много вопросов по организации и проведению ЕГЭ и где в итоге были приняты разнообразные решения, в том числе кадровые, и осуществлены эффективные меры по улучшению качества процедуры экзамена, ситуация изменилась в сторону большей объективности экзамена.
Материал взят с сайта http://obrnadzor.gov.ru
 
10/06/2013
Внимание!
"Калькулятор ЕГЭ" поможет определиться с выбором направления обучения и вуза / ЕГЭ

  Сейчас наступило время, когда абитуриенты должны окончательно определиться с выбором направления обучения и вуза, куда они хотели бы поступить. Обычно старшеклассникам доступна информация только по двум-трем вузам в их собственном регионе. Но одной из задач при внедрении системы ЕГЭ в образовательный процесс было повышение академической мобильности абитуриентов в пределах всей страны. Школьники должны не только иметь представление о программах ближайших вузов, но и верно оценивать свои шансы при поступлении на программы вузов всей России.

Подробнее.
19/04/2013
Внимание!
Минимальные баллы ЕГЭ-2013.
 Минимальные баллы единого государственного экзамена в этом году объявили впервые до начала учебного года по всем предметам (распоряжение Рособрнадзора № 3499-10 от 29.08.2012). В нынешнем году абитуриентам необходимо преодолеть барьер в 36 баллов для русского языка и 24 балла для математики.  Минимальные баллы по двум обязательным предметам - математике и русс... Подробнее.
15/02/2013
Внимание!
Установлены сроки проведения ЕГЭ в 2013 году

На сайте Министерства образования и науки РФ опубликован проект приказа, устанавливающего сроки сдачи ЕГЭ в 2013 году.

Подробнее.
14/02/2013
ПерваяПредыдущая12 Следующая Последняя
© ЛИЕН 2003-2017