Международная научно-практическая конференция
"От школьного проекта — к профессиональной карьере"

Секция для педагогов "Образование в целях устойчивого развития"

По результатам работы секции опубликован сборник статей в электронном виде с присвоением ISBN.

Зарегистрированные работы

Название работы Авторы
1 Проект как вид самостоятельной творческой работы учащихся
Паршикова Е. В. - учитель химии (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 9 г. Аткарск)
2 Подходы в преподавании географии в условиях устойчивого развития.
Столярова Ю. А. - педагог-психолог, учитель географии (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 36" г. Саратов)
3 Социальное проектирование как средство формирования универсальных учебных действий учащихся согласно ФГОС ООО
Барченкова О. В. - социальный педагог (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 9 г. Аткарск)
4 Создание предметно – пространственной среды, стимулирующей читательскую грамотность, талантливость и одаренность школьников
Волкова Л. П. - учитель русского языка и литературы (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 9 г. Аткарск)
5 Урок по информатике: "Решение логических задач", 8 класс
Шабалдина Н. В. - учитель информатики (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 36" г. Саратов)
6 Особенности работы детской одаренности на уроках математики
Вельдяева И. С. - специалист научно-методического отдела (Частное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат естественных наук" г. Саратов)
7 Школа - территория здоровья
Астахова И. В. - учитель немецкого языка (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 103" г. Саратов)
Кашина Е. Ю. - учитель учитель немецкого языка (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 103" г. Саратов)
Кузьмичева С. И. - учитель английского языка (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 103" г. Саратов)
Гуревич Е. Н. - учитель информатики (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 103" г. Саратов)
Покотило К. В. - учитель английского языка (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 103" г. Саратов)
8 Развитие креативного мышления в рамках формирования функциональной грамотности учащихся
Трущелева В. В. - учитель математики (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 9 г. Аткарск)
9 Курс наглядной геометрии в 5-6 классах
Ивашенцева Г. А. - учитель (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 103" г. Саратов)
10 Индивидуальный проект на уроках информатики
Заблоцкая И. А. - учитель информатики (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 36" г. Саратов)
11 ПОВЫШЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ИНТЕГРИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН
Галимзянова Э. Н. - учитель английского языка (МБОУ "Гимназия №179 - центр образования" г. Казань)
12 Формирование метапредметных компетенций при изучении второго иностранного языка
Митрякова В. Ю. - учитель французского языка (Частное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат естественных наук" г. Саратов)
Пашкевич И. Ф. - учитель французского языка, педагог-организатор (Частное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат естественных наук" г. Саратов)
13 Биологический рисунок как инструмент изучения биологических объемов и структур
Матасова Е. Н. - Учитель биологии (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Школа с.Лох Новобурасского района Саратовской области имени Героя Советского Союза В.И.Загороднева" с. Лох)
14 Интегрированное внеклассное мероприятие «Они ковали Победу»
Комарова Г. И. - учитель биологии (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №1" города Рудня г. г. Рудня)
15 Популярны ли все еще книги?
Ушакова И. Ю. - учитель английского языка (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей №24 им. М.М.Расковой" г. Саратов)
Межонова В. И. - учитель английского языка (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей №24 им. М.М.Расковой" г. Саратов)
16 Функциональная грамотность в начальной школе
Лацкова Е. В. - учитель начальных классов (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8" г. Аткарск)
17 ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Чеснова Н. А. - учитель английского языка (Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 с. Приволжье м.р Приволжский Самарской области. с. Приволжье)
18 Развитие индивидуальных познавательных способностей младших школьников в процессе проектно-исследовательской деятельности
Трофимова С. В. - учитель начальных классов (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8" г. Аткарск)
19 Занятие внеурочной деятельности "Вместе ярче!"
Александрова Н. Н. - Учитель биологии (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №145 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Самара)
20 Не идти вперёд - значит идти назад
Афанасьева Е. С. - учитель физики (Муниципальное общеобразовательное учреждение Раменская СОШ №9 г. Раменский)
21 Интегративный урок-как форма активизации музыкальной деятельности.
Бригида Л. В. - Учитель музыки (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 95 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Саратов)
22 Использование цифрового интерактивного оборудования как необходимое условие для развития исследовательских навыков учащихся.
Павлова Е. Б. - учитель химии (Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация "Средняя общеобразовательная школа №46" г. Воронеж)
Андреева Т. Н. - учитель биологии (Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация "Средняя общеобразовательная школа №46" г. Воронеж)
23 РАБОТА УЧИТЕЛЯ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ
Чибасова Г. П. - учитель истории и обществознания (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8" г. Аткарск)
24 Организация проектной деятельности учащихся старших классов по английскому языку (из опыта работы)
Жанова Э. А. - учитель английского языка (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия №39 имени Файзуллина Агзама Шакировича" г. Уфа)
Мустафина Р. Р. - учитель английского языка (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия №39 имени Файзуллина Агзама Шакировича" г. Уфа)
25 WARMING-UP И ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - ЗАЛОГ УСПЕХА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА
Людикайнен М. Н. - учитель (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени И.А. Бунина, город Воронеж г. Воронеж)
26 РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Зимина А. С. - учитель биологии (Филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа им. М.М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области» в с.Кучумбетово с. Кучумбетово)
27 Современные образовательные технологии, в том числе цифровые
Пудикова В. Д. - учитель математики (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №28" г. Балаково)
28 РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ОСНОВА ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОБЩЕСТВОМ И ПРИРОДОЙ
Кукуева Л. И. - учитель (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №60 им. Героя Советского Союза П.Ф.Батавина" г. Саратов)
29 ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ЕСТЕСТВЕННАЯ СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Обломова Л. А. - учитель истории (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №4 г. Маркс)
Ерузина Е. М. - учитель музыки (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №4 г. Маркс)
30 ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИНОНОНИМОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГОЯЗЫКА
Гасимова Г. Р. - учитель английского языка (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 12" г. Казань)
31 ЭЛЕМЕНТЫ «ПЕРЕВЕРНУТОГО ОБУЧЕНИЯ» НА УРОКАХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Голубева Т. Б. - учитель английского языка (Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №177 г. Санкт-Петербург)
Колчина М. Е. - учитель английского языка, методист (ГБОУ гимназия 177 Красногвардейского района Санкт-Петербурга г. Санкт-Петербург)
32 здоровье нации
Навурбегова С. К. - учитель (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа села Таволожка" с. Таволожка )
33 ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
Левина Н. В. - учитель (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №3 имени П.А. Столыпина" г. Ртищево)
34 Дистанционное обучение: за и против
Щеглова О. М. - учитель (ГБОУ СО "Саратовская кадетская школа-интернат им. В.В. Талалихина" г. Саратов)
35 ПОДГОТОВКА К ОГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ 15.2 ЗАДАНИЕ, ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Белаш М. А. - учитель информатики (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №30 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Коваленко Петра Михайловича" г. Энгельс)
Мякшенко О. В. - учитель информатики (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №30 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Коваленко Петра Михайловича" г. Энгельс)
36 ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА (НА ПРИМЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ ГАОУ МО «ХИМКИНСКИЙ ЛИЦЕЙ»)
Куприянова Ю. П. - Заместитель директора по ВР, учитель русского языка и литературы (Государственное автономное образовательное учреждение Московской области "Химкинский лицей" г. Химки)
Шульженко Н. Ю. - Заместитель директора по ВР, учитель географии и биологии (Государственное автономное общеобразовательное учреждение Московской области "Химкинский лицей" г. Химки)
37 Виртуальная экскурсия по памятникам и мемориалам, посвященным героям Республики Хакасия
Бородатова Н. Ю. - учитель (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №25" г. Абакан)
Кирпиченко Е. В. - учитель (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №25" г. Абакан)
38 Современные технологии в работе с одаренными детьми
Сайманова А. И. - учитель (МБОУ «Татарско-русская средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов» Приволжского района г. Казани г. Казань)
39 «Методика обучения аудированию учащихся 5-6 классов с использованием презентаций и видеонаглядности в условиях внедрения ФГОС третьего поколения»
Хабибулина А. К. - учитель (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – Лицей № 62 г. Саратов)
40 Формирование функциональной грамотности школьников на уроках математики
Горлова Н. С. - учитель математики (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №3 имени П.А. Столыпина" г. Ртищево)
41 ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ. ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Шафигуллина Э. Ф. - Учитель английского языка (МБОУ «Татарско-русская средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов» Приволжского района г. Казани г. Казань)
42 Формирование умения решать задачи по физике через алгоритмический подход
Рожкова О. А. - учитель физики (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №12 г. Балашова Саратовской области" г. Балашов)
43 ГЕЙМИФИКАЦИЯ НА УРОКЕ ПО ИСТОРИИ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА.
Цветкова С. А. - учитель (ГБОУ СО "Саратовская кадетская школа-интернат им. В.В. Талалихина" г. Саратов)
44 ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДНАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЕЙ – ФУНДАМЕНТ СИЛЬНОЙ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ
Калмыкова А. П. - Учитель русского языка и литературы (Частное общеобразовательное учреждение школа "Эврика" г. Самара)
45 Метод опережающего обучения при изучении темы «Функции» на уроках математики и информатики
Безлюдная И. С. - учитель информатики (Муниципальное образовательное учреждение "Лицей № 2" г. Саратов)
Седова В. В. - учитель математики (Муниципальное образовательное учреждение "Лицей № 2" г. Саратов)
46 Формирование экологического сознания обучающихся через уроки биологии
Жукова н. А. - учитель биологии (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №25" г. Абакан)
47 Выбор и ответственность
Павлова Л. В. - учитель (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 г. Ртищево Саратовской области" г. Ртищево)
48 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ONLINE TEST PAD ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ УРОКОВ БИОЛОГИИ
Хлапушина К. Б. - Учитель биологии (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей современных технологий управления №2" г. Пенза)
49 Развитие естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках физики в условиях современного образования
Ружьева Т. В. - учитель физики (Муниципальное образовательное учреждение "Лицей № 2" г. Саратов)
Лишаева Н. А. - учитель физики (Муниципальное образовательное учреждение "Лицей № 2" г. Саратов)
50 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС НОО
Гревцева О. С. - учитель начальных классов (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 32 с углубленным изучением отдельных предметов имени Александра Сергеевича Пушкина" Энгельсского муниципального района Саратовской области г. Энгельс)
51 Методические рекомендации в работе с заданиями по анализу иллюстративного материала при подготовке к ЕГЭ
Евсеева И. Н. - учитель истории и обществознания (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 87" г. Саратов)
52 "Работа с текстом как средство формирования метапредметных учебных действий"
Кузьмина М. С. - учитель русского языка и литературы (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа с.Звонаревка с. Звонаревка)
53 Формирование экологической грамотности через проектную деятельность обучающихся
Агуреева С. В. - учитель химии (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №33 имени П.А. Столыпина" г. Энгельс)
Остроумова Е. Е. - учитель химии (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №33 имени П.А. Столыпина" г. Энгельс)
54 Интегрированный урок по теме "Производная в задачах ЕГЭ по физике"
Брусьева О. А. - учитель (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8" г. Аткарск)
Юшкова Е. А. - учитель (Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8" г. Аткарск)
55 МУЛЬТТЕРАПИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ
Соловьева Н. В. - педагог-психолог (Частное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат естественных наук" г. Саратов)
56 Научно-исследовательская деятельность школьников как инструмент повышения дополнительных знаний, опыта и навыков.
Пузанова А. А. - учитель математики (Частное общеобразовательное учреждение школа "Эврика" г. Самара)
57 Этнозадачи как способ познания мира
Савченко В. В. - Учитель начальных классов (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5 г.Абакана г. Абакан)
Наумкина Е. К. - Учитель математики (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5 г. Абакана" г. Абакан)
58 МОТИВАЦИЯ – ПУТЬ К УСПЕШНОМУ ИЗУЧЕНИЮ ЯЗЫКА И ДОСТИЖЕНИЮ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБУЧЕНИИ
Изнаирова Е. Ю. - учитель английского языка (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей математики и информатики" г. Саратов)
59 Проблемно-диалогическая технология как средство развития функциональной грамотности учащихся
Баласанова О. В. - учитель физики и астрономии (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №28" г. Балаково)
60 РОЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТА В ФОРМИРОВАНИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Марченко О. И. - учитель физики (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №3 г. Маркс)
61 МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКИ, ХИМИИ, ОБЖ И БИОЛОГИИ
Екимова Л. П. - учитель (Государственное бюджетное образоваиельное учреждение № 924 г. Москва)
Мельникова Е. Н. - учитель (Государственное бюджетное образоваиельное учреждение № 924 г. Москва)
Волков И. А. - офицер -преподаватель (Государственное бюджетное образоваиельное учреждение № 924 г. Москва)
62 МЕТОД ПРОЕКТОВ В БИОЛОГИИ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Никитина Е. В. - Учитель биологии (Государственное автономное образовательное учреждение Саратовской области "Гимназия 1" г. Саратов)
63 ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ.
Сергеева С. А. - учитель биологии (Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №4 г. Маркс)
64 Особенности организации обучения в процессе подготовки учащихся к ЕГЭ по химии
Мельникова Н. А. - учитель химии и биологии (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 155" г.о. Самара г. Самара)
65 АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В ШКОЛЕ
Винюкова М. В. - учитель информатики (Частное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат естественных наук" г. Саратов)
66 Преемственность внеурочной деятельности по предмету география
Забродина Н. А. (Частное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат естественных наук" г. Саратов)
67 Изучение проблематики произведений Н.В.Гоголя на уроках литературы в 7 классе
Хусаинова О. И. (Частное общеобразовательное учреждение "Лицей-интернат естественных наук" г. Саратов)