Интернет-игра «Наше достояние 2018»

05/06/2018

 18 апреля- Международный день охраны памятников и исторических мест 
ЛИЕН в числе 55 школ-участниц сети «Ассоциированные школы ЮНЕСКО России» из Москвы и Самары, Иркутска и Абакана, Якутска и Петрозаводска и др. городов в период с 17 по 20 апреля принял участие во Всероссийской интернет-игре «Наше достояние 2018», посвященной Всемирному природному и культурному наследию ЮНЕСКО. Организатором этой игры с 2011 года выступает Московский региональный центр САШ ЮНЕСКО, который находится в ГБОУ г. Москвы «Школа № 654 имени А.Д. Фридмана». Этот центр посредством сетевого взаимодействие между школами – участницами ПАШ ЮНЕСКО в игровой форме распространяет среди школьников знания об объектах Всемирного природного и культурного наследия на территории разных стран мира. 
Лицейская сборная команда (14 группа 8 класс: Печкин Артем, Воронов Андрей, Беглаков Иван, Угольникова Дарья, Иргискин Даниил, Горборукова Анастасия, Бондаренко Матвей, Картенёв Влад, Косенко Никита, Сергеева Екатерина; 8 группа 9 класс: Игнатов Савва, Тютюнник Диана, Саранцева Анна ) успешно прошла все три тура познавательной игры, добросовестно выполняя задания. Каждый день ребята получали космические снимки объектов Всемирного наследия и зашифрованные описания к ним, дополнительные вопросы и задания по представленным объектам: соотнести фотографии объектов и их описания. Дружная работа в команде, оперативный интернет- поиск, анализ полученной информации, обработка и оформление ответов позволили нашей команде не нарушить установленный регламент интернет-игры и не получить штрафные баллы: 1-ый «тренировочный» тур длился 60 минут, 2-ой «основной» тур – 180 минут, 3-ий «финальный» тур – 1 сутки. 
Победителей и призеров интернет-игры определяла компетентное жюри, в состав которого вошли сотрудники Информационного центра ООН в Москве, представители Google Earth и сети АШ ЮНЕСКО. 
Лицейская команда достойно прошла все испытания интернет-игры «Наше достояние 2018», проявив стремление подняться на пьедестал победительницей. 
Однако в сводном протоколе лицейская команда заняла 7 место при сумме всех полученных баллов за три тура - 39 баллов (наивысший результат игры - 45 баллов, наименьший результат - 13 баллов). 
Участие лицейской команды в заочном интернет-поединке стало для всех ребят из команды весьма полезным интеллектуальным занятием. Отвечая на вопросы, они открыли для себя около 30 объектов Всемирного наследия, в числе которых те, которые нам очень хорошо известны (Московский Кремль и Красная площадь \Россия, лондонский Тауэр\Великобритания ) ,и те, о которых не говорят на уроках (крепость Соуменлинна/ Финляндия, площадь Гран Плас \ Бельгия). Открывая для себя объекты культурного и природного наследия, материальной и нематериальной культуры, ребята не переставали восхищаться их красотой и величием, осознавая важную роль современного человека, у которого с детства должно быть осознание необходимости сохранения и популяризации объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО « в силу особой культурной, исторической или экологической значимости». 
Кроме этого, такой формат игры показал им полезные возможности Интернета, который является огромной площадкой для развития интеллектуальных и творческих способностей, позволяющей безгранично расширить информационную образовательную среду и увеличить возможности коммуникаций лицейского пространства.